Перейти к содержанию
Конференция клуба AirsoftGUNS
Hazard

Официальный Отчет Орггруппы

Рекомендуемые сообщения

Ну что, дорогие товарищи, пожалуй самое время отчитаться о прошедшей игре, так сказать. )

 

Самое главное - игра состоялась, и прошла не самым худшим образом, несмотря на все проблемы, недозаезды и прочее. 

А теперь расскажу что, собственно должно было произойти по сюжету и что - реально было сделано. 

 

Сюжет - как обычно был прописан на все группы - по максимуму. Беда была только в нехватке людей в некоторых группах - в Монолите так вообще была катастрофа с приехавшими. Однако - сумели выкрутиться даже в, фактически, безнадежной ситуации. 

 

Монолит. Центральная задача группы была - прорваться в лабораторию, вскрыть замок, и включить приборы - на начальном этапе игры. Часть квестов по поиску была упрощена - причина... банальная - нехватка людей. Иначе открытие замка бы превратилось в кошмар. Однако - справились. Лаборатория заработала, начали собирать адептов. "Зомбатор" портативный - питерская идея с ЖЗ - продолжает создавать уйму вопросов и ругани, поэтому - на будущем проекте мы таки приняли решение отказаться от него. Набор адептов будет производиться по-другому. Как? Пока секретная информация. Ну, думаю понравится )

Тем не менее - по плану поимки сталкеров в Адепты - минимум нужно было захватить 10 - но смогли взять под контроль Монолита аж 23 ) Так что - здесь задача была выполнена на все 146% )

Мне задают вопросы - была ли возможность Монолиту выполнить задание по захвату сектора? 

Была, как ни странно, однако, сделано было все наоборот. 

Если бы - оба блока управления установкой, были найдены и включены ( а нашли только 1!) - через два часа после того весь сектор был бы парализован и зомбирован ( или две трети сектора - в связи с активацией группировки ЧН блока "Выжигателя Кайманова" - нейтрализующего сигнал Монолита частично ) 

Выдержка из сюжета: 

 

* результат рейда  – все население локации будет зомбировано, но генератор сгорит через несколько часов после активации из-за замыкания в электропроводке. Генералу Воронину придется чистить сектор при возвращении группы из рейда со Свалки ( успешно ), северная группировка наемников гибнет полным составом. Свободовцы возвращаются ни с чем к себе на склады. Профессор Круглов успевает эвакуироваться, имея при себе Пси-шлем. В живых остаются только те, кто окажется в баре 100 рентген. 

 

Как то так. 

 

Наемники. Задача Наемников ( объявленных Синдикатом вне закона ) - была начать переговоры с группами, такими как Долг ( квест был сложный и интересный, но завалился почти что на начальной стадии - из за попыток крышевания Бара, вместо выполнения задач ). Наемники забыли основную вводную - у группировок состояние войны! И лезть в тупую на чужую территорию - опасно для жизни. Что и произошло в итоге. Наемников - вырезали в Баре.

Квест  "пленный профессор" по похищению Круглова - пошел шиворот-навыворот, но фана получили массу, особенно сам профессор! Это было круто! )

Для выполнения задач необходимо было заполучить блоки управления монолитовским выжигателем - и передать их в Синдикат. Но... 1 блок забрал Монолит, второй так найден и не был. 

 

Долг - взорвал лабораторию - но, увы без блоков управления. Монолитовцы, не стали заморачиваться поиском второго блока, а отключили и вынесли первый с территории установки. Внештатная ситуация, но - вполне возможная! Представители О-Сознания поступили именно так, хотя и попали потом в плен к ЧНовцам ) 

 

Свобода - нас мало, но мы в тельняжках ) Слишком долго раскачивались... Радиостанцию искали - крайне долго.... А все почему? ) Потому что привыкли искать у себя под ногами. А она стояла под потолком ангара на балке! ))) Но - связаться с Генералом сумели таки. Респект. )

 

ЧН - Сбор данных по установке Монолита и постройка блока нейтрализации сигнала - удались. ) Даже отловили ученых О-Сознания. ) Молодцы, так держать )

 

Бандиты. Малая группа, поэтому задач я выделил не много. Жаль что задачка с Наемниками не прошла - весьма интересный квест, который мы продолжим на следующей игре. ) Продажа ящика патронов Долговцам - супер! ))) Ну, и еще кое-какие события, о которых рассказывать не буду - для будущего развития сюжета игры. )

 

Вольники. Молодцы! Куча заданий, доставка медикаментов Доктору, поиск предметов и пр. ) Я вами горжусь, товарищи! )

 

 

А вот теперь о странностях, и косяках. 

 

В игре появились поддельные деньги. Да-с. Как это не печально. Мы решили вопрос с ними - больше такого не будет, но сам факт... Печален. 

Пришлось пересмотреть экономику... Депозитная система с переводами из одной локации в другую - увы, себя не оправдала. Теперь все будет малось по-другому, товарищи ) 

Многие не знают правила. Ошибаются по поражению монстры ( впрочем, когда сами отыгрывали монстров - тоже ошибались ). Так что - в следующий раз - все будут поголовно проверяться на знания правил. 

Гранаты, так их разэдак. С некоторых пор - гранаты начали скупать для вывоза с игры - и отбоя взносов. Понимаю - денег стоит. Купил 5 штучек - 1000р компенсировал. Но. Поимейте совесть... 

Так что теперь цена на гранатки вырастет существенно. И правила транспортировки  - 2штуки в одни руки будет соблюдаться неукоснительно. 

 

Да, в следующем году электронику скорее всего мы заменим. Процентов 50 - перейдем на Лучи ( хоть это пока и не точно ). Наши аппараты не выдержали испытание сыростью. Вышли из строя почти все чипы для программирования. Заменить их, увы... нечем. Причины - вы и так знете сами... 

 

Такие дела, граждане. )

 

Я надеюсь, что игра вам все-таки понравилась и вы приедете к нам снова. 

 

Искренне ваш - Хазард. 

Оргкомитет. Информатор в баре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наемники забыли основную вводную - у группировок состояние войны! И лезть в тупую на чужую территорию - опасно для жизни. Что и произошло в итоге. Наемников - вырезали в Баре.

 

Гм...

 

 Наемники - не "лезли" в бар!  Они были вполне легально наняты для его охраны - Барменом.  По 2 человека посменно...  И до того момента, пока не были "вырезаны" (Без предупреждения меня...) - вполне нормально выполняли свои обязанности.      Прошу занести это в протокол и не искажать истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кен, обязательно приедем еще=)

 

"Гранаты, так их разэдак. С некоторых пор - гранаты начали скупать для вывоза с игры - и отбоя взносов. Понимаю - денег стоит. Купил 5 штучек - 1000р компенсировал. Но. Поимейте совесть..."

 

Ппц, еще бы консервов набирали домой. Мы постоянно как со своими приехали, так с остатками своих и уехали...

 

Кста, я правильно понимаю, что 1/3 территории полигона(в границах игровой карты) не была задействована(из за недозаезда, я понимаю)? Особенно поле с болотом и лес(и часть восточной территории). Мыж вольники, наш хлеб ноги) все облазили и получилось оч много лишних часов находили в пустую... Хотя не совсем, найденая Зиппа, американская - был просто бальзам на душу!=)

 

Как писал в чате, отмечу забивание на хождение в общий мертвяк и отсидки в баре... Может в след. раз сделать 1 мертвяк для всех, без исключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мертвяку. 

У группировок мертвяк/респаун находился на базах. И ходить для "переодевания" на монстру в мертвяк вольников... Был не цимус. 

Рекомендованный вариант сокращения времени мертвяка группировкам - зомбить с места смерти. Вариант на честность конечно.... Но. В общем - будем обдумывать этот вариант. 

 

Полигон - да, урезали по недозаезду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наемники забыли основную вводную - у группировок состояние войны! И лезть в тупую на чужую территорию - опасно для жизни. Что и произошло в итоге. Наемников - вырезали в Баре.

 

Гм...

 

 Наемники - не "лезли" в бар!  Они были вполне легально наняты для его охраны - Барменом.  По 2 человека посменно...  И до того момента, пока не были "вырезаны" (Без предупреждения меня...) - вполне нормально выполняли свои обязанности.      Прошу занести это в протокол и не искажать истины.

 

 

Не стоило того делать ) Вот и поплатились ) 

Нужно думать логически. Периодически )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще говорят, что Наемники пидоры в синем (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как предложение, если боец убит монстрой, то на месте смерти выдаётся убитому бойцу кровавые бинты (выдаётся монстром), и новый зомби начинает уже бродить по Зоне. Как такой расклад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще говорят, что Наемники пидоры в синем (с)

Я так понимаю, это сейчас произнёс сам наёмник?)) На игре и после неё - не слыхал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один раз было, да и то не точная фраза классика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а еще говорят, что Наемники пидоры в синем (с)

Я так понимаю, это сейчас произнёс сам наёмник?)) На игре и после неё - не слыхал ни разу.
Цитата сказанного на игре. Кто произнес, тот понял, полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто произнес - уже давно извинился в теме отзывы, если что. не гони волну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как предложение, если боец убит монстрой, то на месте смерти выдаётся убитому бойцу кровавые бинты (выдаётся монстром), и новый зомби начинает уже бродить по Зоне. Как такой расклад?

Нормальный расклад. Так и думалось в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как предложение, если боец убит монстрой, то на месте смерти выдаётся убитому бойцу кровавые бинты (выдаётся монстром), и новый зомби начинает уже бродить по Зоне. Как такой расклад?

ага

дроп носи, бинты носи... мошт еще чай-кофе носить монстре? пиво там наливать, закусь опять же обеспечивать... 

вот куда сосокров это барахло себе усунет в его-то трико? снорки с рюкзаками стайками потянутся по просторам полигона... 

зомби может носить груз, контра может, излом еще. 

но вот снорку и кровососу - куда это барахло девать? 

а вот загрузить в каждый мертвяк антураж на монстру - другое дело. болотнику, долгерам, монолитре. ну и кто еще там по просторам квартирует. пришел в чужой мертвяк - вот тебе антураж, пошел в поле. хочешь отдохнуть - иди в свой. 

делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще... блудняк это
если надо реально опасную монстру - надо делать деревню монстров. штаб, так сказать. и "молодняк" будет тусовать не где теплее-суше-ровнее-ближе, а куда направил старший деревни. если старший - дежурный из играющей монстры, то он знает где там тропки чьи и куда подойти поинтересоваться за праздничный ужин. "мастер мертвяка", не знающий реальной оперативной обстановки, тут не особо поможет. 
PS - все это сугубо ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже решили вопрос. Карточки будем давать... 

Примерно с такой картинкой. 

 

 

Лут так сказать. Под скупку в бар... Или как квестовые. Карточек можно с собой таскать много.... 

То же самое со Снорком. 

Щупальца_кровососа.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстааати... а чего бы это сталкерью самим не заняться обеспечением вопроса? на одно свое любимое жало бинтиков припасти в подсумке - чобы и нет? всяко не надо будет монстру после пятка-другого упокоенных на базу разворачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По реорганизации процесса, мы уже порешали. 

На следующий год новшеств будет не мало. ;) И хороших. ) 

Так что не беспокойтесь, товарищи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×