Перейти к содержанию
Конференция клуба AirsoftGUNS

fLagMan

Группировка Долг
  • Публикаций

    941
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о fLagMan

  • Звание
    Начштаба команды Долг. Подполковник
  • День рождения 29.04.1981

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/jk_flagman
  • ICQ
    369439

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК
  • Моя команда/клуб
    Долг
  1. Dead Space 4

    В прошлом году ездили - понравилось
  2. а можно узнать примерные даты сего действа?
  3. Сценарий игры ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ДОЗАРЯДКА: - Игровое оружие до 125 м/с (погрешность включена) - Только механы. Пулемет можно, если он использует механы. - Владельцы трассерных насадок получают в начале игры спецоружие. - Щиты приветствуются, вооружение — пистолет, пораженный щитовик идет в мертвяк с щитом! - Фонари для освещения - только от организаторов. - Наличие красного фонаря обязательно. - Защита лица, шлемы, наколенники/налокотники не обязательны, но рекомендуемы. - Категорически запрещены любые дымы. - Запрещены подствольные гранатометы на Таге. Расписание игры 09:00 Начало регистрации 12:00 Построение 12:45 Выход гарнизонов на старт. 13:00 Начало игры 14:00 Респы становятся общие, шлюз работает как респ. 19:00 Окончание игры Стороны игры Корпораты — 42%, синие повязки. Военные — 42%, желтые повязки Некроморфы — 6%, антураж Старт игры Некроморфы занимают полигон, кроме стартовых областей сторон. Часть стороны Корпоратов занимает перед стартом Медотсек, часть стороны Военные занимают перед стартом Казармы. Оставшиеся игроки сторон стартуют с респов. Смерть, мертвяк и возвращение в игру. После поражения шаром/гранатой или будучи растерзан некроморфом игрок включает красный фонарик и уходит в мертвяк. Рекомендуем для входа в мертвяк использовать «шлюз». Отсидка в мертвяке — 20 минут. После отсидки игрок направляется на респ для формирования группы. Группы и групповая работа. Группа должна насчитывать от 4х до 6 чел. На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается командиром стороны), которому Ментат (посредник на респе) вручает листок с заданием для группы, белую повязку лидера и ХИС. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами. В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать Ментату. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания на мертвяк через шлюз или присоединиться к другой группе своей стороны. Вход в игру. Группы входят в игру через шлюзы. С 13 до 14 респы работают на определенную сторону. Группы выходят с интервалом в 2 минуты. Начиная с 14:00 оба респа работают на обе стороны попеременно. Группы выходят в интервале 5минут. С 14:00 «шлюз» также будет использоваться как респ, в случае наличия очереди групп на выход. Основные задачи для групп. Основной задачей для групп будет инспекция игровых точек. На каждой точке будет установлена тетрадь записей кодов. Вам нужно придти на нужную точку, записать в тетрадь ник/команду лидера, сторону и время посещения. Категорически запрещается ломать, прятать или забирать тетради с точек! Порядок посещения точек важен и должен соблюдаться. После посещения всех точек задания необходимо выйти с полигона через «шлюз» и получить новое задание у ментата. Дополнительные задачи. 1. Необходимо найти диски с пометками и принести их по игре на шлюз! Внимание, диски игровой предмет, его запрещено ломать и прятать. Если вас поразили, когда вы несли диск, то его нужно бросить на месте поражения или передать другому живому игроку. 2. Некоторым группам вместо основного задания будет дан планшет для сбора кодов с точек. Необходимо собрать как можно больше кодов и принести планшет по игре на «шлюз». Планшет игровой предмет его запрещено ломать и прятать. Если вас поразили, когда вы несли планшет, то его нужно бросить на месте поражения или передать другому живому игроку. Легенда схемы Синяя и желтая стрелка - входы в шлюз для сторон. Звезда — старт сторн на полигоне. Кружки - точки для захвата, обозначены примерно, реальное положение может (и будет) несильно отличаться.
  4. Вы готовитесь? Некроморфы, например, готовятся к вашему приходу. Мутируют, точат лезвия. Посмотрите фотки и представьте, как будет выглядеть эта тварь, выскочившая из проема в тусклом луче вашего фонаря. И кстати, мы решили, что после поражения ХИСом некроморфы теперь "засыпают на 3 минуты", после чего медленно поднимаются, после чего продолжают вас пожирать. Засиживаться на одном месте категорически не рекомендуем. Готовьтесь лучше.
  5. Повадки некроморфов. Некроморфы не могут бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари, не могут разговаривать (только рычать и стонать), могут пользоваться ножами и ПНВ. В случае, если в некроморфы прицельно стреляют, то они имеют право бежать на\от стреляющего (ярость). Некроморфы - одиночки, в редких случаях парные охотники. Они крайне редко охотятся стаей и чаще всего предпочитают сбежать, если были замечены. Но если их засада успешна - они беспощадны. Некроморфы никого не заражают, только убивают. Некроморф убивает прикосновением к игроку (ударом ножа или мутировавшей конечностью), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода. Некроморф не может убить сразу несколько игроков, ему нужно время, чтобы доесть игрока (не менее 5 секунд некроморф изображает потрошение и поедание жертвы), прежде чем браться за другого. Вырываться бессмысленное - если до вас коснулись, то вы уже мертвы (даже если ваш товарищ тут же убил некроморфа). Некроморфов очень тяжело убить - они не поражаются приводами, гранатами или ножами, и может быть уничтожен только специальным плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Заряда оружия хватает только на одного некроморфа. Для применение спецоружия его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с ХИСом к Обелиску. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент, кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя спецоружия. Если рядом с некроморфом разорвалась граната, то он имеет шанс упасть и 10 секунд приходить в себя. Это не может убить его, но может дать живому шанс пройти мимо.
  6. Темнота и неизвестность - одно из ключевых составляющий хоррора. Для создания особо мрачной атмосферы мы хотим попробовать новую концепцию освещения. Каждому игроку при регистрации будет выдан специальный фонарик, которым можно пользоваться на полигоне. Фонари игроков не будут допускаться на полигон, фонари установленные на привода нужно отсоединять и оставить в мертвяке. Фонари, установленные на щитах демонтировать не надо, но включать их запрещено. Рекомендуем привезти 3-6 батареек типа ААА для смены севших.
  7. ВЗНОС: До 13 февраля - 2300 руб. при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 500 руб. Друзья, какой бы способ предварительной сдачи вы не использовали убедительная просьба дублировать любые денежные движения в личном сообщении мне или Сержу. Короткое ЛС - например: команда такая то сдала за столько то человек такую то сумму таким то образом. ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН (в ЛС Сержу) http://vk.com/serjveter Сергей Сергеевич В. на карту: 676196000367078194 (18 знаков) КАРТА АЛЬФА БАНКА: (в ЛС Лаврику) Лаврентьеву Дмитрию Александровичу https://vk.com/lavrikzlo номер карты: 5486 7325 0178 1819 номер счета: 40817810606050017706 В магазине TEAMZLOWORKSHOP на Павелецкой viewtopic.php?f=75&t=4446 НА ВСТРЕЧАХ С ИГРОКАМИ (в ЛС Лаврику) Мы встречаемся с нашими игроками по понедельникам в пабе "Guns and Bears" https://vk.com/gunsbearspub с 20.00 по 22.00. Следите за анонсами встреч! Можете сами сдать напрямую (с отпиской Сержу или Лавру) и указать Ник и Команду при переводе) или скинуть мне на карту - переведу за всех
  8. Дмитрий Лаврентьев вчера в 0:53 СРК Долг (AirsoftGUNS), СК Ядромино ( Блок ЦВПС ), ждем на игре! За военных
  9. Змея и Арташеса щаз впишу в список, итого нас уже 8!
  10. Текущее распределение по сторонам: Военные: (желтые повязки) 39 Группа «Т» 3+ Пустые 11 РОСН Закат 5-6 Мск-z 3+ СК "Высота" 3+ Wild Frogs 3+ МСК "Крылья" 4+ СК НФ ПАТРИОТ 5+ Шурави 2+ Корпораты: (синие повязки) 32 PMC Red Dawn 5+ Lion Claw 4-5 A.NE.C. 3-8 Пятое Управление 5+ Аргумент 4+ Черный отряд 2-3 ЗЛО 5-7 СК S.M.R.A.D. 2-5 Сrazy Elephants 2-4 Итого по-минимуму 71 чел.
  11. Старт игры Некроморфы занимают полигон. Стороны делятся на группы 3-5 человек и стартуют по очереди со своих шлюзов. Следующая группа стартует как только скроется предыдущая. Как только все стартовые группы вышли, шлюзы переходят на нормальную работу. Смерть, мертвяк и возвращение в игру. После поражения шаром/гранатой или будучи растерзан некроморфом игрок включает красный фонарик и уходит в мертвяк. Для выхода с игровой территории рекомендуем использовать проход с надписью "выход". Мертвяк общий, шлюз у каждой стороне свой. После того, как игрок готов вернуться в игру, он идет на свой шлюз, где формируется новая группа в 3-5 человек. На старте каждая группа получает групповое задание. Группы и групповая работа. На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается командиром стороны), которому вручается листок с заданием для группы и ХИС. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами. В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать в мертвяке. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания к шлюзу или присоединиться к другой группе своей стороны. Шлюзы открываются по мере готовности групп, в случае готовности групп нескольких сторон - по очереди. После выхода из шлюза группе нужно как можно быстрее покинуть зону шлюза. Запрещено стрелять в шлюз (за каждого пораженного в шлюзе игрока противнику будут начисляться штрафные очки) Захват точек Групповые задания состоят из захвата точек. На местности точки будут отмечены листовкой А4 с названием. В листовку необходимо записать номер задания, ник+команду лидера группы, сторону и текущее время. Данные может вносить только живой лидер команды. После внесения данных в табличку, точка считается захваченной и можно двигаться дальше. Строго запрещено снимать, портить или маскировать листы на точках! Некроморфы Некроморфы не уничтожимы, и могут быть только остановлены плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Для применение резака ХИС нужно вручить некроморфу, после чего он на 3 минуты выбывает из игры (садится и закрывает голову руками). По прошествии 3х минут он медленно встает, издает рык, после чего продолжает действовать в обычном режиме. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака. Некроморфы не могут бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могут разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Однако, в случае прицельного огня по некроморфу тот имеет право бежать на стреляющего (ярость) или от него. Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита. Штрафные очки Штрафные очки будут начисляться стороне за поражение игроков в зоне шлюза. Штрафные очки будут начисляться за нахождении в мертвяке с пристегнутом магазином. Легенда Синяя и желтая стрелка - входы в шлюз для сторон. Зона с буквой Н - переодевалка для некроморфов. Кружки - точки для захвата, обозначены примерно, реальное положение может (и будет) несильно отличаться.
  12. Пишем здесь свои вопросы оргам - задам их напрямую Лавру На игру на сколько я знаю собирались Долг и Вороны - отмечаемся кто желает ехать и регимся - места там скоро закончатся Предлагаю за военных Долг в черноте 1) Daiver 2) Cxema 3) Warkeks 4) Cmex 5) Omonovich 6) fLagMan 7) Zmey 8) Арташес
  13. Тип игры: дневная CQB Дата проведения: 18 февраля 2017 года. Место проведения: г.Москва, метро Баррикадная Кудринская площадь, 1 Планируемое кол-во игроков: строго не более 100 человек. ВЗНОС: До 13 февраля - 2300 руб. при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 500 руб. СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=123.. НАШИ СКИДКИ http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=123.. ПОЛИГОН ИГРЫ: Полигон находится в Москве, в трех минутах хотьбы от метро Баррикадная, рядом с Садовым Кольцом, в подвале одной из легендарных сталинских высоток. Это место строилось и планировалось как огромное бомбоубежище, с множеством коридоров и комнат. Системы ходов и коридоров закольцованы, так что тупиков не много, а возможностей маневра и обхода достаточно много. На полигоне сохранились в рабочем состоянии огромные вентиляционные машины, которые обеспечивают приток свежего воздуха в бомбоубежище. Полигон - огромный лабиринт из комнат и коридоров, которые могут привести в тупики, лазов, которые приведут вас в новые комнаты и залы. Здесь остро ощущается дух какого-то сюрреалического постапокалипсиса, есть комната где пол усеян противогазами, в другой деньгами... Комнаты с огромными машинами, которые можно завести вручную, старые туалеты и душевые, в которых еще есть вода, заброшенный пункт связи и многое другое. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ: Все игровое оружие до 125 м/с с учетом погрешности хрона. Только механы, возможна дозарядка на полигоне. (Пулеметы тоже только с механами) Гранаты можно. Трассеры приветсвуются! ТАГи и дымы запрещены. Фонари не более 200 люмен, стробоскопы запрещены. ЛЦУ только красные, до 5мВт. Штурмовые щиты приветствуются! Вес не менее 10 кг., похожие на настоящие аналоги баллистических щитов. Игрок с щитом может быть вооружен только пистолетом! СТОРОНЫ: Корпораты 45% Военные 45% Некроморфы 10% Группа игры вконтакте: https://vk.com/topic-136942281_34818391
  14. 1) fLagMan 2) Мельниченко Илья, 35, контакты у организаторов есть, МСК 3) СРК Долг 4) Был 5) Долг 6) Антураж есть, паспорт есть с прошлых проектов. 7) * допущен. Hazard
×